Изготовление разделочной доски

Содержание

Технологическая карта изготовления доски разделочной

Учащийся в 7б классе

Руководитель проекта учитель

Технологии высшей квалификационной

категории: Васильев Михаил Григорьевич.

Проект выполнен:

2014 г.г.Гусев

Фотография изделия.

3.Содержание:

Технологическая карта изготовления разделочной доски и ее особенности

Титульный лист.

2. Фотография изделия.

3. Содержание.

4. Обоснование выбора изделия.

5. Техническое задание.

6. Исследование изделия

7. Графическая документация.

8. Выбор материала.

9. Выбор художественной отделки.

10. Экологическая оценка.

11. Расчёт себестоимости.

12. Список используемой литературы.

Обоснование выбора изделия

Я выбрал это изделие потому,что решил сделать маме подарок на новый год.

Техническое задание

для изделия «разделочная доска»

Пользователи изделия Все работающие на кухне
Назначение изделия Разделка пищевых продуктов
Технические параметры Ширина рабочей части-210мм Длина рабочей части-300мм Толщина — 20мм Диаметр отверстия-15мм
Материалы Древесина
Стоимость материалов Невысокая
Экономичность изделия Малый расход материалов
Технологичность изделия Простота конструкции Простота технологии изготовления
Эстетичность Красивый внешний вид
Экологичность Не должен загрязнять окружающую среду
Безопасность изделия Доска должна быть безопасна в работе

Исследование изделия

Технологическая карта изготовления доски разделочной

Последовательность выполнения работы   Графическое изображение Инструменты, приспособления
Выбрать доски. Разметить участки без пороков и отпилить с припуск.   Верстак, карандаш,линейка, ножовка.
Разметить заготовку по чертежу   Линейка, карандаш
Распилить заготовку по контуру   Верстак, ножовка.
Зачистить торцы и кромки. Отшлифовать   Верстак,напильник, наждачная бумага
Разметить и просверлить отверстие 15 мм   сверлильный станок
  Нанести разметку узора, вырезать узор   Карандаш, линейка, циркуль, резец, паяльник

Выбор материала

Древесина (липа).

ГлавнаяСтатьиТехнология производства обрезной доски

Технология производства обрезной доски

Самым экологичным материалом для строительства сегодня является древесина. Этот материал был первым, который стали использовать для возведения зданий, и до настоящего времени древесина не потеряла своей актуальности, хотя были созданы другие более долговечные и прочные материалы.

Ведение строительства осуществляется с использованием пиломатериалов, которые проходят многоступенчатый процесс обработки и подготовки перед использованием.

Технологическая карта урока "Золотые узоры. Роспись разделочной доски хохломской росписью" 5 класс

В зависимости от способа распила и методики обработки все пиломатериалы разделяют на две большие группы:

  • необрезные доски;
  • обрезные доски.

Обрезная доска является цельным полотном древесины, обработанной по краю и избавленной от коры. Уровень очистки от коры и степень обработки определяют сортность обрезной доски.

Этапы производства обрезной доски

Технология производства обрезной доски включает в себя поэтапное выполнений мероприятий, направленных на формирование наиболее подходящего для строительства материала.

Распиловка бревна

Распиловка бревен — начальный этап подготовки обрезной доски. С помощью пилорамы с бревна снимается несколько досок.

Распил может быть радиальным и тангенциальным.

  • Тангенциальный распил — процесс распила бревна, при котором плоскость разреза проходит по касательной сердцевине бревна. Такой распил имеет более изящный рисунок, но склонен к усыханию и деформации. Стоят такие доски дешевле и отличаются меньшей прочностью.
  • Радиальный распил — процесс распила, который осуществляется в направлении, перпендикулярном годовым слоям. Такие доски имеют более высокую стоимость, так как из одного бревна их можно получить меньше, чем с помощью тангенциального распила. Доски, полученные путем радиального распила более прочные и менее склонны к усыханию.

Распиловка бруса

Оставшаяся часть бревна называется брусом. С использованием многопильных дисковых станков производится распиловка двух-, трех- и четырехкантного бруса с двумя, тремя и четырьмя обработанными поверхностями соответственно.

Обработка горбыля

На ребровогорбыльных станках с бруса снимаются два горбыля. Таким образом получается брус, опиленный со всех сторон. Из него формируются обрезные доски заданной толщины.

Сушка обрезной доски

Не все партии обрезной доски подвергаются сушке. На реализацию поступает обрезная доска с естественной влажностью, но такой материал считается менее качественным, чем тот, который прошел сушку.

Сушка досок осуществляется или естественным путем, или с применением оборудования, позволяющего ускорить процесс сушки. Для сушки используются доски строго одинаковой толщины, так как при разнице в толщине и одинаковых условиях сушки более тонкие доски могут деформироваться.

Хранение обрезной доски

Хранение подготовленной обрезной доски предполагает соблюдение правил, обеспечивающих сохранность материала. Укладываются доски в штабеля, друг от друга изделия отделяются с помощью стикеров — специальных прокладок из дерева. Конструкция такой кладки обеспечивает каждой единице материала доступ свежего воздуха.

Оборудование для производства обрезной доски

Для производства обрезной доски в основном применяется оборудование ленточнопильного и дискового типа.

Дисковые станки (называемые также кругопильными) являются более надежным вариантом, так как они успешно работают даже с древесиной очень твердых пород. Обслуживание такого оборудования не предполагает использования специализированной заточной техники. Единственный недостаток дисковых станков — образование большого объема отходов. Вопросы устранения отходов следует предусматривать заранее.

На крупных производствах линия для изготовления обрезной доски традиционно включает в себя:

  • пост управления процессом производства (компьютеризированное оборудование высокой точности);
  • деревоокоряющая техника;
  • фрезерное оборудование (с его помощью происходит измельчение отходов);
  • станки двупильного типа;
  • система подачи бревен (предпочтительно оборудование конвейерного типа).

При необходимости естественной сушки обрезной доски организуются крытые хранилища. Если доски высушиваются в принудительном формате, то для этого используются сушильные камеры.

Наша продукция

Технология
5 класс

§ 23. Этапы создания изделий

Создание любого изделия проходит в несколько этапов, и первым из них является проектирование будущего изделия.

Не спешите сразу приступать к его изготовлению. Можно ошибиться, сделать что-то не так, и всю работу придется переделывать. Не зря бытует поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Сначала нужно сделать эскизы, или наброски, различных вариантов будущего изделия. Затем письменно анализируют достоинства и недостатки каждого из вариантов, что позволяет выбрать лучший.

Для выбранного варианта изделия разрабатывают техни-че-скую документацию: эскиз, технический рисунок или чертеж с указанием размеров.

После подготовки технической документации приступают к отбору качественных заготовок и их разметке. Заготовка — это материал определенных размеров, из которого будет изготовляться деталь (размеры заготовки для любой детали всегда больше, чем сама деталь). Из заготовки получают одну или несколько деталей.

Соединение деталей в изделие называют сборкой.

Превращение заготовки в деталь или изделие должно строго соответствовать технологическому процессу, т. е. определенной последовательности действий.

Технологический процесс изготовления изделия состоит из ряда технологических операций. Например, технологическими операциями являются выпиливание заготовки на столярном верстаке, сверление отверстий на сверлильном станке, окраска изделия в специальном помещении и т. д.

Последовательность операций по обработке заготовки и изготовлению из нее детали записывается в специальных технологических или маршрутных картах.

В технологической карте (табл. 6) подробно описывают последовательность технологических операций, выполняют графическое изображение заготовки, соответствующее каждой операции, указывают применяемые инструменты и приспособления.

§ 23. Этапы создания изделий

Таблица 6
Технологическая карта изготовления разделочной доски

№ п/п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры толщиной 10-12 мм и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш, верстак

2

Выпилить изделие по контуру

Ножовка, столярный верстак

3

Наколоть шилом центр отверстия. Просверлить отверстие

Шило, сверло, коловорот или дрель, верстак

4

Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы

Верстак, шлифовальная колодка

В маршрутных картах указывается только последовательность выполнения операций (табл. 7).

Таблица 7
Маршрутная карта изготовления разделочной доски

№ п/п

Последовательность выполнения операций

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры толщиной 10-12 мм. и разметить контур изделия по шаблону

2

Выпилить контур изделия

3

Наколоть шилом центр отверстия и высверлить отверстие

4

Зачистить изделие, скруглить острые кромки и углы

Практическая работа № 25
Составление простейшей технологической карты

Порядок выполнения работы

  1. Выберите одну из деталей изделия в вашем проекте.
  2. Внимательно изучите деталь, которую необходимо изготовить, или ее графическое изображение.
  3. Пользуясь таблицей 6, разработайте технологическую карту изготовления этой детали.
  4. Проверьте правильность составления технологической карты самостоятельно, после чего отдайте ее на проверку учителю.

Новые понятия

Этапы создания изделия, проектирование, заготовка, деталь, сборка, технологический процесс, операция, технологическая карта, маршрутная карта.

Контрольные вопросы

  1. Перечислите этапы изготовления вашего проектного изделия из древесины.
  2. Чем отличается заготовка от детали?
  3. Для чего нужны технологические карты?
  4. Почему размеры заготовки больше размеров детали?

Самооценка

Закончил работу, в результате которой улучшил свои навыки. Лучше стал разбираться в работе с лобзиком. Также узнал, что существует много других видов разделочных досок. Научился определять породу древесины.

Универсальность моего проекта заключается в том, что доску можно использовать по прямому назначению, то есть как собственно разделочную доску, и как интерьер кухни. Необходимо учитывать при изготовлении, чтобы доска была удобная и прочная.

Я доволен своим проектом. На мой взгляд, получилось хорошо, чисто, аккуратно. Одним словом, все задуманное выполнил. Исправить я ничего не хочу, но развивать свои знания и умения при оформлении разделочных досок продолжу.

Для изготовления проектного изделия мне понадобились следующие знания и умения: — умение работать с лаком; -умение работать с лобзиком. Наиболее трудоемкий этап был это изображение рисунка.

Реклама разделочной доски из фанеры

  • Высокие прочностные показатели. Это обосновано наличием в структуре изделия застывшего клея, который прочнее древесных волокон;
  • Доска должна выдерживать постоянный контакт с ножом
  • Влагостойкость. Что важнее на кухне, чем устойчивость к механическим воздействиям? Устойчивость к чрезмерной влажности. Сок с порезанных овощей и фруктов, стекающая с них вода после мытья и просто стоящий над кастрюлями пар быстро приводят в негодность обычную древесину. Но упомянутая выше проклейка вполне эффективно препятствует этому;
  • Красивый внешний вид. Фанера так же как и классическое деревянное изделие имеет оригинальный природный узор и добавляет предмету кухонного быта эстетичность
  • Простота обработки. Формы разделочных досок из фанеры могут быть самыми разнообразными
  • Приемлемая цена. С учётом всех высоких эксплуатационных показателей древесноволокнистая плита стоит дешевле цельной древесины
  • Долговечность. Эксплуатационный срок не ограничивается десятью годами при условии соблюдения правильного ухода.

  • нельзя будет использовать для разделки овощей, мяса или рыбы, так как в микротрещины будут попадать микробы;
  • при изготовлении купленной фанеры мог применяться токсичный клей.

Словарь терминов

Шаблон, разметка, лобзик, шлифовка,выпиливание.

1. Леонтьев Д.П. «Сделай сам» – М.: Просвещение, 2005.

2. Логачева Л.А.

Технологическая карта изготовления разделочной доски.

«Основы работы по дереву» М.: Народное творчество, 2012

3. Мартенсон А. «Начинаем мастерить из древесины», М.: Просвещение, 2009.

4. Интернет ресурсы

Доска разделочная — вещь
Для кухни просто классная!
И если дома ее нет,
Не приготовится обед.
И как порежешь ты продукты?
Иль целыми положишь в суп ты?
И для разделки будет впредь
Верной службою служить.

Технологическая карта изготовления разделочной доски

Разделочная доска является одним из основных кухонных приборов на каждой кухне, и в настоящее время используется при подготовке пищи почти каждый день.

Наш совет, желательно иметь хотя бы одну разделочную доску для сырого мяса и рыбы, которые не будут использоваться для резки других видов пищи.

Кухонная разделочная доска может быть изготовлена из различных материалов. Материал для разделочной кухонной доски должен быть прочным, устойчив к порезам, не абразивный.

Древесина традиционно используется для изготовления кухонных разделочных досок и имеет ряд преимуществ в сравнении с другими материалами. Прежде всего, это натурально. Древесина имеет естественную способность волокон «возвращаться» в свое естественное положение, так что после резки дерево придет к самовосстановлению порезов, которые исчезнут через некоторое время.

Кроме того, научно доказано, что бактерии не размножаются на дереве, и через несколько часов после заражения бактерии исчезают с поверхности древесины. Естественно деревянная доска предварительно должна быть очищены от остатков пищи.

Древесина является лучшим материалом, когда речь идет о защите лезвия ножа от повреждения во время резки.

Ниже Вы можете скачать три чертежа, для изготовления деревянных кухонных досок своими руками трех различных размеров. Лучшей древесиной для изготовления разделочной доски являются  яблоня, груша, вишня. Клен, дуб тоже отличный выбор. Хвойные породы лучше не использовать.

Скачать чертежи классических разделочных досок.


  • Кормушка для птиц из пластиковой бутылки и канистры.

    Изображённая на фото 1 кормушка для птиц из пластиковой бутылки и пластиковой…

    Читать далее


  • Размеры разделочной доски. Разделочные доски из дерева своими руками.

    Ниже Вы можете скачать три чертежа, для изготовления деревянных кухонных…

    Читать далее


  • Солнечные часы для дачи.

    …. не только подскажут время в погожий день, но и украсят ваш сад. Как…

    Читать далее


  • Мангал, вместо угля — солнце. Солнечная жаровня.

    Солнечная жаровня, которую советуем вам собрать,— один из примеров такого…

    Читать далее


  • Оригинальная корзинка для овощей и фруктов.

    Корзинка на фото. 1 из-за своей необычной конструкцией будет интересна…

    Читать далее


  • Благоустройство двора. Тренажеры из старых покрышек.

    Основной строительный материал, что здесь использован, не дефицитный —…

    Читать далее


  • Мольберт своими руками.

    Промышленные этюдники, за редким исключением, для этих целей не годятся,…

    Читать далее


  • Место для кошки своими руками.

    На фото 1 показано, как можно оборудовать место для кошки, где она может…

    Читать далее


  • Зимние игры. Снегокат своими руками.

    Этот снаряд любой мальчишка легко освоит за несколько тренировок, и сделать…

    Читать далее


  • Деревянные хлебницы своими руками. Деревянные хлебницы, описания изготовления…

    На нашем первом рисунке показана оригинальная хлебница из Орловской области.…

    Читать далее


  • Как сделать будку для собаки.

    Каркас собирается из деревянных брусков 50X50 мм на гвоздях, соединение…

    Читать далее


  • Летний душ. Перевозная конструкция.

    Сегодня придуманы сотни интересных конструкций, где используется солнечная…

    Читать далее



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса — ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая карта урока

МКОУ «Сетовенская СОШ»

Шахматы

Разработка урока

Тема: Ценность шахматных фигур

Учитель: Сорокина Галина Вадимовна

Сетовное

Тема: Ценность шахматных фигур.

Цель: создать условия для выявления значимости или ценности каждой шахматной фигуры по отношению к другим фигурам.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Год обучения: второй.

Планируемые результаты:

Личностные: реализация своих интеллектуальных возможностей в игре в шахматы, стремление к самообразованию, анализу своих действий, сотрудничество со сверстниками в группах.

Метапредметные:

Познавательные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; определять наиболее эффективные способы игры в шахматы .

Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её достижения.

Коммуникативные готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Предметные:

Через игру узнать ценность шахматных фигур, использовать полученные знания в практической деятельности

Оборудование:

Компьютер, мультимедиа, видеоролик «Алиса в стране чудес»; шахматные фигуры, карточки с изображением шахматных фигур, таблица.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Литература:

· учебник И.Г.Сухина «Шахматы, второй год, или Там клетки чёрно-белые чудес и тайн полны»

· И.Г.Сухин "Удивительные приключения в Шахматной стране" М.: Поматур, 2000.

· Весела И., Веселы И. «Шахматный букварь» М.: «Просвещение»1983г. http://suhin.narod.ru/

Технологическая карта урока

Этап урока Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Ожидаемые умения
I.Организационный момент (1-2 мин) Цель: включение в деятельность Они сильнее многих увлечений,В них места нет ни скуке, ни тоске,Ведь происходит столько приключенийЗа пять минут на шахматной доске!Здесь короли, укрывшись в рокировке,Руководят сражением фигур.Слоны и кони, как на стометровке,Пытаются удрать от грозных тур.А пешки, превращаясь в королевыИз пехотинцев, рядовых солдат,К чужому королю пылая гневом,Ему вдруг объявляют шах и мат!Спасенья нет. Сражение сурово.Но шахматы ведь тем и хороши –Мы можем их опять расставить сноваИ насладиться ими от души!   Создает эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации доверия. Организовывают свое рабочее место под руководством учителя, слушают, включаются в деятельность. Личностные результаты: мотивация целенаправленной познавательной деятельностиРегулятивные УУД: прогнозирование предстоящей работы. Коммуникативные УУД: умение строить речевое высказывание.
II.Актуализация знаний (5-7 мин) Цель: подготовка к восприятию нового материала. Разминка.   1. Игра «И я тоже» -Для того, чтобы вспомнить шахматные фигуры, проведём игру «И я тоже» Я из коробки беру фигуру, называя её: «Я беру пешку» Вы повторяете: «И я беру пешку», — находя фигуру в коробке.     2. Игра «Волшебный мешочек» В мешочке лежат шахматные фигуры. Ваша задача выбрать любую фигуру и найти соответственно данной фигуре контур на карточках, и дорисовать. У кого получится лучше.   -Все справились с заданием. Молодцы! Диалог ученика и учителя. Регулирует деятельность детей. Подготавливает детей к самостоятельной работе.   Слушают учителя, находят такую же фигуру в коробке.     Определяют фигуры, находят контуры фигур на карточках. Личностные УУД: Мотивация к целенаправленной познавательной деятельности; Коммуникативные УУД: -умение слушать и понимать других; — умение работать в коллективе. Регулятивные УУД: — умение высказывать своё предположение — умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Умение внимательно слушать, анализировать и выполнять заданное действие. Умение находить нужную шахматную фигуру.
III.Определение темы занятия (3-4мин) Цель: определение темы урока. а)Просмотр видеоролика.

Объекты труда для учащихся 5—7-х классов

— Сейчас вы самостоятельно посмотрите отрывок из фильма Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» -Будьте внимательны, кто был в армии у королевы? б)Обсуждение отрывка — Кто был воинами в армии Алисы? (Шахматные фигуры) -Как могут сражаться разные фигуры? -У каждой фигуры своя цена. Вы приходите в магазин и покупаете какие- то вещи или продукты. Все они стоят по- разному, так и в шахматах. Каждая фигура имеет свою ценность.  

Просмотр видеоролика. Просматривают отрывок из фильма. Отвечают на вопросы,обращаются к своему жизненному опыту, высказывают своё мнение.   Личностные результаты: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других. — умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение слушать, смотреть, вести диалог, высказывать свою точку зрения.
IV.Преобразовательная деятельность (13-16мин) Цель: создать условия для творчества детей 1.Повторение материала. — Чтобы понять, какой размен выгоден, а какой нет, нужно чётко усвоить какая фигура сильнее, а какая слабее. Самая сильная фигура – ферзь. На втором месте стоит ладья, несколько слабее конь и слон, и они имеют почти одинаковую ценность, наконец, самая слабая фигура на доске – пешка.   — Во сколько же раз одна фигура слабее другой?   Для того чтобы разобраться в этом, следует запомнить, что в шахматах за единицу ценности фигуры принято считать пешку. Ценность шахматных фигур измеряется в пешках. Сила коня и слона приблизительно равна силе трёх пешек. Две пешки нам понадобиться, чтобы измерить силу ладьи. Ценность ферзя приблизительно равна силе девяти пешек. Сила ферзя приблизительно равна силе двух ладей или силе двух коней и слона, вместе взятых. Эти сведения будут вам полезны на первых порах, но ценность каждой фигуры будет оценена в каждой ситуации, ценность короля трудно измерить, его нельзя потерять его надо охранять 2. Закрепление знаний. Чтобы вам запомнить, давайте заполним таблицу. Побуждение учащихся к получению новой информации Оказание индивидуальной помощи каждому ученику Осуществляет контроль и качественную оценку деятельности учащихся.     Показ таблицы   Заполняют таблицу.     Личностные УУД: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельностиРегулятивные УУД: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД: Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы. Умение применять полученные знания Умение сохранять в памяти учебную задачу, контролировать свои действия согласно задаче.
Физминутка (1-2мин) для глаз Раз –налево, два – направо, Три –наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много-много, Чтоб усилить в тыщу раз!
5.Применение знаний и способов действий (9-12 мин) Цель: организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях. Игра «Куча мала». — Перед нами шахматные доски. — Как называют друг друга игроки? (противники, а можно партнёры) -Перед нами шахматная коробка с фигурами, чья пара быстрее расставит фигуры на поле. (работа в парах; каждая пара расставляет фигуры на свою шахматную доску из общей кучи) Самостоятельная работа. Игра детей за шахматными досками. Оказание индивидуальной помощи каждому ученику, контроль и качественная оценка деятельности учащихся. Игра детей за шахматными. Работа в паре.   Личностные УУД: Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Коммуникативные УУД: — умение работать в коллективе. Регулятивные УУД: -умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД: Формирование умения на основе своего опыта Умение применять полученные знания Умение сохранять в памяти учебную задачу, контролировать свои действия согласно поставленной задачи.
6.Рефлексия (3-4мин) Составление синквейна. Цель: выявить качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.   — Что сегодня для вас было интересным на уроке? — Что вам больше всего запомнилось? — Над чем нам надо поработать?   Привлекаю детей к оценке своей работы. Определяет уровень решения каждым ребёнком поставленных учебных задач.   Отслеживают степень выполнения своей работы. Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания. Регулятивные УУД: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД: Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.     Оценивают работу; Называют, что получилось хорошо, а над чем нужно поработать.
7.Подведение итогов и (1-2мин) Цель: оценка своих результатов, подведение итогов своей работы, осознание значимости. Подведение итогов   -Сегодня мы узнали что-то новое о шахматах, каждый из вас стал чуточку умнее и продвинутее, в такой замечательной игре как шахматы Урок окончен. Получение положительного эмоционального результата Делятся впечатлениями, высказывают собственные мнения. Личностные УУД: Осознание значимости своей работы.  

Адрес интернет-ресурса:

1.http://infourok.ru/konkurs?dwldurl=http

3. http://chess-poljany.ru/?page_id=146

4. http://infourok.ru/fizminutki_na_urokah__v_stiha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *